Оборудование для переработки черного и цветного лома

Продажа, запуск, обслуживание на всей территории РФ. Опыт поставок с 2006 года.

Телефон:

Шредеры G&Dt Первичное измельчение автомобильных шин. Фракция 50 мм.

Шредеры G&Dt. Переработка автомобильных шин.

Использованные автомобильные шины и покрышки – фактически 100% повторно перерабатываемый материал. Мы рассматриваем вариант измельчения в резиновую чипсу и крошку одним из самых экономически эффективных способов. Готовый продукт большой фракции после первичного измельчения  TDF (Tire Derived Fuel) для цементных заводов; более мелкая фракция в результате полной переработки шины как сырье для изготовления покрытий и резиновой плитки, и для асфальтных заводов.

Два момента, на которые необходимо обращать внимание считая экономику предприятий:

  1. Сезонность. Резиновая крошка имеет значительные сезонные перепады в стоимости. Выручка в холодный период однозначно снижается и нужно понимать о наличии текущих затрат по содержанию предприятия и переработке сырья. Плюс в том, что и сырье в виде использованных шин, и готовая крошка крайне нетребовательны к условиям складирования. И полученный готовый продукт будет с легкостью реализован при наступлении теплого сезона.
  2. Многие продавцы линий для переработки резины с целью завлечения клиентов включают в экономику предприятия по переработке шин дополнительный доход от реализации металл корда и текстильных волокон. Но полученный в результате измельчения и сепарации металлический корд является тем сортом металлолома, стоимость которого крайне низка ввиду того, что в этом виде он не подлежит переплавке, и для получения хорошей цены будет необходима дополнительная линия по брикетированию. Так же, как и реализация текстильного волокна из покрышек, носит абсолютно индивидуальный характер. Мы рекомендуем брать при расчетах чистые цифры от разницы  в цене готовой резиновой крошки и затрат на её получение.

В данном разделе мы предлагаем решение переработки шин на базе промышленного измельчителя G&Dt-6 (tyre версия для измельчения резины).

Данная модель шредера поставляется отдельным узлом для первичной переработки шин в размер 50 мм, либо для модернизации уже существующих линий, либо в составе линии полного цикла переработки автомобильных шин производительностью 1 тонна в час. Если необходима более высокая производительность в модельном ряду есть более высокопроизводительные установки G&Dt-8, G&Dt-9, G&Dt-10, G&Dt-12, G&Dt-13 и G&Dt-15.

Шредер для резины и колес G&Dt

СПЕЦИФИКАЦИЯ ШРЕДЕРА

Double-Shaft Intelligent Shredder G&Dt - 6

Модификация

двухвальный

Периметр рабочей зоны измельчителя

1200*650mm

Привод

2*37KW

Двигатели

SIEMENS CHINA (BEIDE)

Скорость

8-14rpm

Подшипники

FAG

Толщина ножей

50mm

Количество ножей:

2 х 12 шт.

Сплав ножей

NiCrMo

Сплав вала

42CrMo

Вес

9 тонн

Габаритные размеры

4100 × 3200 × 3060 mm

Производительность (шина ≤600mm)

1000 кг/час

Конечно же, для машины, рассчитанной на большой объем переработки непрерывную работу, в первую очередь важны показатели того, насколько надежно рассчитана конструкция шредера и насколько качественно она собрана.

Именно поэтому мы рекомендуем эту 9-ти тонную установку.

Станина которой, выполнена из стали прошедшей термообработку. Производство конструкции выполняется на современных высокоточных четырехосевых станках  с числовым программным управлением. Всё это позволяет получить высокую точность обработки, полное соответствие выполнения технологической задачи, что в свою очередь повышает длительность и стабильность работы промышленного измельчителя, продлевает срок службы оборудования, снижает затраты на техническое обслуживание и является гарантом бесперебойной работы и запланированного получения прибыли предприятия.

производство шредера для резины

 

Сплав  вала - 42CrMo.

Несколько циклов  термообработки,  ультразвуковая диагностика, предварительные испытания каждой единицы  на испытательном стенде  на ударопрочность и вязкость.

вал измельчителя шин

 

Технология независимой разборки фиксированных ножей

Контрножи могут быть разобраны и заменены независимо друг от друга, без разборки шредера и вала. Легкость и скорость обслуживания.

ножи и контрножи шредера для резины

 

Двигатели Siemens.

Планетарные редуктора с большим крутящим моментом, точной передачей, высокой мощностью и длительным сроком службы.

двигатели siemens

Дополнительно и обязательно:

Подшипники высокого качества всемирно известного бренда FAG отличаются длительным сроком службы, пыленепроницаемы, водонепроницаемы, что обеспечивает непрерывную и стабильную работу машины. Множественные системы уплотнения предотвращают попадание пыли, жидкости и твердых частиц в подшипник.

Предусмотрена дополнительная система уплотнений на всех узлах шредера.

ПЛК Siemens  мониторинг работы измельчителя в реальном времени температуры подшипников, температуры двигателя и электрического тока, запись и накопление данных о работе.

Автоматическая система смазки, сигнализация замены смазки редуктора.

Система реверса автоматическая. Так же автоматический контроль и остановка при попадании постороннего материала - при достижении установленного допустимого времени реверса машина подаст сигнал и остановится автоматически.

РЕЗУЛЬТАТ: Эргономичный современный промышленный измельчитель для автомобильных шин. Безопасность, экологичность, высокая эффективность, низкий уровень шума и, как следствие,  дополнительная выгода от бесперебойной работы.

шредер двухвальный устройствопереработка шин 50 мм

Телефон:
Адрес:
Офисы продаж Москва, Благовещенск.

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.