Использованные автомобильные шины и покрышки – фактически 100% повторно перерабатываемый материал. Мы рассматриваем вариант измельчения в резиновую чипсу и крошку одним из самых экономически эффективных способов. Готовый продукт большой фракции после первичного измельчения TDF (Tire Derived Fuel) для цементных заводов; более мелкая фракция в результате полной переработки шины как сырье для изготовления покрытий и резиновой плитки, и для асфальтных заводов.
Два момента, на которые необходимо обращать внимание считая экономику предприятий:
- Сезонность. Резиновая крошка имеет значительные сезонные перепады в стоимости. Выручка в холодный период однозначно снижается и нужно понимать о наличии текущих затрат по содержанию предприятия и переработке сырья. Плюс в том, что и сырье в виде использованных шин, и готовая крошка крайне нетребовательны к условиям складирования. И полученный готовый продукт будет с легкостью реализован при наступлении теплого сезона.
- Многие продавцы линий для переработки резины с целью завлечения клиентов включают в экономику предприятия по переработке шин дополнительный доход от реализации металл корда и текстильных волокон. Но полученный в результате измельчения и сепарации металлический корд является тем сортом металлолома, стоимость которого крайне низка ввиду того, что в этом виде он не подлежит переплавке, и для получения хорошей цены будет необходима дополнительная линия по брикетированию. Так же, как и реализация текстильного волокна из покрышек, носит абсолютно индивидуальный характер. Мы рекомендуем брать при расчетах чистые цифры от разницы в цене готовой резиновой крошки и затрат на её получение.
В данном разделе мы предлагаем решение переработки шин на базе промышленного измельчителя G&Dt-6 (tyre версия для измельчения резины).
Данная модель шредера поставляется отдельным узлом для первичной переработки шин в размер 50 мм, либо для модернизации уже существующих линий, либо в составе линии полного цикла переработки автомобильных шин производительностью 1 тонна в час. Если необходима более высокая производительность в модельном ряду есть более высокопроизводительные установки G&Dt-8, G&Dt-9, G&Dt-10, G&Dt-12, G&Dt-13 и G&Dt-15.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ШРЕДЕРА |
|
Double-Shaft Intelligent Shredder G&Dt - 6 |
|
Модификация |
двухвальный |
Периметр рабочей зоны измельчителя |
1200*650mm |
Привод |
2*37KW |
Двигатели |
SIEMENS CHINA (BEIDE) |
Скорость |
8-14rpm |
Подшипники |
FAG |
Толщина ножей |
50mm |
Количество ножей: |
2 х 12 шт. |
Сплав ножей |
NiCrMo |
Сплав вала |
42CrMo |
Вес |
9 тонн |
Габаритные размеры |
4100 × 3200 × 3060 mm |
Производительность (шина ≤600mm) |
1000 кг/час |
Конечно же, для машины, рассчитанной на большой объем переработки непрерывную работу, в первую очередь важны показатели того, насколько надежно рассчитана конструкция шредера и насколько качественно она собрана.
Именно поэтому мы рекомендуем эту 9-ти тонную установку.
Станина которой, выполнена из стали прошедшей термообработку. Производство конструкции выполняется на современных высокоточных четырехосевых станках с числовым программным управлением. Всё это позволяет получить высокую точность обработки, полное соответствие выполнения технологической задачи, что в свою очередь повышает длительность и стабильность работы промышленного измельчителя, продлевает срок службы оборудования, снижает затраты на техническое обслуживание и является гарантом бесперебойной работы и запланированного получения прибыли предприятия.
Сплав вала - 42CrMo.
Несколько циклов термообработки, ультразвуковая диагностика, предварительные испытания каждой единицы на испытательном стенде на ударопрочность и вязкость.
Технология независимой разборки фиксированных ножей
Контрножи могут быть разобраны и заменены независимо друг от друга, без разборки шредера и вала. Легкость и скорость обслуживания.
Двигатели Siemens.
Планетарные редуктора с большим крутящим моментом, точной передачей, высокой мощностью и длительным сроком службы.
Дополнительно и обязательно:
Подшипники высокого качества всемирно известного бренда FAG отличаются длительным сроком службы, пыленепроницаемы, водонепроницаемы, что обеспечивает непрерывную и стабильную работу машины. Множественные системы уплотнения предотвращают попадание пыли, жидкости и твердых частиц в подшипник.
Предусмотрена дополнительная система уплотнений на всех узлах шредера.
ПЛК Siemens мониторинг работы измельчителя в реальном времени температуры подшипников, температуры двигателя и электрического тока, запись и накопление данных о работе.
Автоматическая система смазки, сигнализация замены смазки редуктора.
Система реверса автоматическая. Так же автоматический контроль и остановка при попадании постороннего материала - при достижении установленного допустимого времени реверса машина подаст сигнал и остановится автоматически.
РЕЗУЛЬТАТ: Эргономичный современный промышленный измельчитель для автомобильных шин. Безопасность, экологичность, высокая эффективность, низкий уровень шума и, как следствие, дополнительная выгода от бесперебойной работы.